Я мать вспоминаю …, всегда провожая,
Шептала: – «Свят, свят …» и вдогонку крестила,
Украдкой скупую слезу утирая,
О вере же в Бога нам не говорила.
А если бы – «да»? Что бы с нею случилось?
И с нами – четвёркой мальчишек голодных,
Когда б без работы она очутилась
На «вольных просторах республик свободных»?
Тем более, в школе трудилась, – учила
Великому русскому слову детишек,
И как воспитатель сполна б получила
На всю жизнь запретов, презренья и «шишек».
Но мудрости зёрна из Вечного Слова
Конечно же многим в сердца заронила,
Внушая настойчиво, снова и снова,
Где зло и добро, а в чём слабость и сила …
Доходчиво так объясняла «свободу»: –
«Смысл – в выборе вечном: – Хочу или надо!
Лишь он в жизни будет вам делать «погоду» …
Судья в этом – совесть, она же – награда!»
Старалась раскрыть нам суть басен Крылова,
Народных пословиц да иносказаний: –
«Молчание – золото …», «Дал – держи слово …»,
«Упорно работай …», «Нет жизни без знаний …»
Напутствуя, била мне по лбу ладошкой: –
«Смотри ж, не плошай, но на Бога надейся!
На каждого с сошкой есть семеро с ложкой!
Всё делай по правде! Да первым не смейся!»
* * *
Давно это было, но всё сожалею,
Что плохо внимал материнским наказам.
Уверен излишне был, думал − сумею
Найти себя в жизни достойно и сразу!
Простит меня мать! Был я сыном неважным −
Любил, но не так …, оставлял без вниманья,
Но встретимся мы в новой жизни однажды
И я повинюсь со стыдом осознанья …
Нет, я не пошёл бы другою дорогой –
Предательской трусости, лжи или лести
Не лишь потому, что с решимостью строгой
В нас мать пробуждала понятие чести!
Был сделан уже очень важный шаг к Свету;
Жаль, он растянулся на долгие годы,
Но чувствовал я, невзирая на это,
Тепло и заботу сквозь «зло непогоды».
Теперь наше прошлое кануло в вечность,
Оставив нам раны щемящие больно, –
Следы бездуховности …, а человечность
Вздохнула, как - будто свободно и вольно.
Я только хочу, чтоб не вечности жажда,
Не страх перед смертью являлись предлогом
Стремления в веру, а то, что однажды
Сердца заставляет открыться пред Богом … –
Сознанье греха это, тьма и зло быта,
Готовность к борьбе, сострадание к людям …
Так пусть же мы каждому будем открыты
Любовью Христовой и с нею пребудем!
Пребудем с любовью, с надеждой святою
В деяньях добра и духовных сраженьях,
С молитвою, Словом и верой живою
На истинно добрых путях возрожденья!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Знак - брат Геннадий Я описал принцип, как оно может быть.
А вот это уже есть на самом деле.
Группа из семи фермеров-аманитов из штата Мичиган хочет подать в суд на государство. Поводом послужила программа создания национальной системы электронной идентификации домашнего скота, внедряемой в США, которая предполагает установку специальных чипов коровам. Фермеры возмущены тем, что эта система - своего рода аналог ИНН или персонального кода - противоречит их религиозным верованиям и является печатью антихриста, сообщила во вторник британская Daily Telegraph.
Намерения аманитов, которые нередко занимаются разведением коров и производством экологически чистых молочных продуктов, достаточно серьезны. Некоторые из них пригрозили тем, что бросят заниматься сельским хозяйством, если их не избавят от необходимости "клеймить" своих животных электронным путем и ставить на них "число зверя".
Аманиты, по своим убеждениям представляющие одну из радикальных групп христиан-анабаптистов, известны как буквалисты в толковании Священного Писания, выступающие за простой образ жизни, который когда-то вели еще библейские патриархи.
Регистрация домашнего скота, проводимая в США, направлена на то, чтобы создать национальную систему отслеживания миграции животных, которая позволяла бы предотвращать вспышки таких заболеваний, как коровье бешенство, ящур и т.д. Аманиты же увидели в этом проявление дьявольского плана пронумеровать всякую живую тварь, о котором говорится в Апокалипсисе.
Министерство сельского хозяйства США утверждает, со своей стороны, что план регистрации рогатого скота - дело добровольное, и что судебный процесс должен быть направлен против правительства штата Мичиган, которое собирается внедрять систему в обязательном порядке. При этом в министерстве отмечают, что у многих фермеров, включая и амонитов, тоже есть своя "система" идентификации в виде всяких бирок, которые прикрепляют коровам, чтобы лучше их различать.
http://www.newsru.com/